Ооо «ресан-групп»

Корпоративная информационная система (инструкции и видеоуроки)

Предоставление доступа к КИС

Предоставление доступа к КИС (0.01 Mb)

Подготовка к работе в КИС

Вход в КИС (0.18 Mb)

Настройка АРМ пользователя (0.31 Mb)

Настройка интерфейса КИС (37.12 Mb)

Настройки интеграции КИС с ЕИС и ЭП (0.95 Mb)

Общие приницпы организации интерфейса (1.81 Mb)

Элементы интерфейса КИС (2.41 Mb)

Положение о закупке

Загрузка Положения о закупке с ЕИС (0.11 Mb)

Создание (изменение) проекта изменений Положения о закупке товаров работ услуг (0.34 Mb)

Планирование

Загрузка Планов закупки (0.15 Mb)

Корректировка позиции Плана закупки товаров, работ, услуг (0.71 Mb)

Пример создания новой позиции Плана закупки товаров, работ, услуг (65.57 Mb)

Пример создания «пустого» Плана закупки товаров, работ, услуг (47.68 Mb)

Создание Плана закупки товаров, работ, услуг (0.64 Mb)

Создание «пустого» Плана закупки товаров, работ, услуг (0.43 Mb)

Формирование новой позиции в плане закупки ТРУ на основании имеющейся позиции в плане закупки ТРУ (0.1 Mb)

Формирование заявки на закупку до 5 тысяч рублей

Видеоурок по формированию заявки на закупку до 5 тыс. руб. по пп. 43 п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (22.82 Mb)

Пример формирования заявки на закупку до 5 тыс. руб. по пп. 43 п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (3.04 Mb)

Формирование заявки на закупку до 5 тыс. руб. по пп. 43 п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (0.5 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тысяч рублей по пункту 187 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг

Видеоурок по формированию заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 187 Типового положения о закупке (19.49 Mb)

Пример формирования заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 187 Типового положения о закупке (58.64 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 187 Типового положения о закупке (0.38 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тысяч рублей по пункту 186 Типового положения о закупке товаров, работ, услуг

Видеоурок по формированию заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (27.19 Mb)

Пример формирования заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (51.2 Mb)

Формирование заявки на закупку до 100 тыс. руб. по п. 186 Типового положения о закупке + размещение в реестре договоров (0.55 Mb)

Формирование новой заявки на закупку из созданной ранее заявки на закупку

Видеоурок по формированию новой заявки на закупку из созданной ранее заявки на закупку (14.61 Mb)

Формирование новой заявки на закупку из созданной ранее заявки на закупку (0.05 Mb)

Формирование заявки на закупку свыше 100 тысяч рублей

Формирование заявки на закупку свыше 100 тысяч рублей (1.37 Mb)

Осуществление закупки в электронном магазине

Видео о размещении закупки в электронной магазине (41.9 Mb)

Осуществление закупки в электронном магазине (0.8 Mb)

Проведение конкурентных закупок

Внесение изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки и (или) в документацию о конкурентной закупке (0.18 Mb)

Размещение аукциона в ЕИС (0.29 Mb)

Размещение запроса котировок в ЕИС (0.27 Mb)

Формирование итогового протокола по результатам проведения аукциона или при поступлении единственной заявки на участие в аукционе (0.18 Mb)

Формирование итогового протокола по результатам проведения запроса котировок или при поступлении единственной заявки на участие в запросе котировок (0.15 Mb)

Формирование протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (0.22 Mb)

Реестр договоров

Внесение сведений в реестр договоров о закупке до 100 тысяч рублей (0.24 Mb)

Внесение сведений в реестр договоров свыше 100 тысяч рублей (1.03 Mb)

Формирование отчетности по договорам

Формирование отчетности по договорам (0.35 Mb)

Схемы по КИС

Схема движения документов в КИС для закупок до 100 тысяч рублей (0.02 Mb)

Схема движения документов в КИС для закупок свыше 100 тысяч рублей (0.03 Mb)

Схема движения документов в КИС при закупке по пп. 1-46 п. 186 Типового положения о закупке (0.06 Mb)

Опубликовано:2020-03-26 14:48 |
Обновлено:2020-03-26 14:48

РЕЕСТР ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п Наименование организации Адрес
город Благовещенск
1 ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» г. Благовещенск, ул. Ленина 18
2 АО «Молочный комбинат Благовещенский» г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе ,22
3 ОАО «Мясокомбинат» г. Благовещенск, ул. Театральная, 272
4 ОАО «Хладокомбинат» г. Благовещенскул. Чайковского, 309,
5 ИП Сарапкин А.В. г. Благовещенск, ул. Амурская 17
6 ООО «Амурский бройлер» г. Благовещенск, ул. Пограничная 200
7 ООО «Амурский хлебушко» г. Благовещенск, ул. Лазо, 2
8 ООО «Амурский хлеб» г. Благовещенск, ул. Краснофлотская, 12/1
9 ООО «Завод минеральных вод» г. Благовещенск, ул. Ленина, 192
10 ООО «Амурская вода» г. Благовещенск ул. Амурская, 17,
11 ЗАО «Агрофирма АНК» г. Благовещенск, ул. Промышленна 7
12 ООО «Масложиркомбинат» г. Благовещенск 1-й км Новотроицкого шоссе,
13 ООО «Ключель» г. Благовещенск, 1-й км Новотроицкого шоссе
14 ООО «Прод Лайн» г. Благовещенск, ул. Набережная, 70
15 ООО «Авиаторг-1» г. Благовещенск, п.Аэропорт
16 ООО «Царь-Каравай» г. Благовещенск, ул. Нагорная, 18
17 ИП Алексенко И.Ю. (торговая марка «Царская трапеза») г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 161/А1
18 ИП Володин Р.А. г. Благовещенск, ул.Островского, 238/1
19 ИП Красиков С.И. (торговая марка «Урожай моря») г. Благовещенск, 2-й км. Новотроицкого шоссе, 21
20 ИП Лесков Н.А. г. Благовещенск, ул.Ленина,192
21 ИП Маракшин В.А. г. Благовещенск, ул.Горького, 95
22 ИП Суздальцев Е.В. г. Благовещенск, ул. Энергетическая,12/1
23 ИП Шегай Е.Л. г. Благовещенск, ул.Нагорная, 4
24 ИП Кулахсзян П.Р. г. Благовещенск, ул.Трудовая, 254
25 ООО «Мебельная фабрика «Даурия» Амурская обл., г.Благовещенск, ул.Мухина, 150/5
26 ООО «Виста» Амурская обл., г.Благовещенск, ул. Василенко, 8; ул. 50 лет Октября, 27
27 ИП Глазунов П.В.  (салон мебели «Альберо») Амурская обл., г.Благовещенск, ул.Мухина, 29
28 ИП Алимский В.А. Амурская обл., г.Благовещенск, ул.Мухина, 106
29 ООО «Статус» Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Северная, 165/1А
30 ИП Салварян А.В. Амурская обл., г. Благовещенск
31 ООО «Фридом» Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Калинина, 127
32 ООО «Рос-Окна» Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Калинина, 116
1 ИП Мартынов Виктор Петрович Амурская обл., г.Белогорск, ул.Скорикова, 19
2 ИП Моисеев Денис Тимурович Амурская обл., г.Белогорск, ул.
3 ИП Мельниченко Валентина Ивановна Амурская обл., г.Белогорск, ул.Сенная, 2
4 ИП Мельниченко Дмитрий Викторович Амурская обл., г. Белогорск, ул. Кирова,150
5 ООО «Белогорский Хлеб» Амурская обл., г.Белогорск, пер. Краснобульвар-ский, 43
6 ОАО «Горпищекомбинат» Амурская обл., 676850, г. Белогорск,  ул. Набережная, д.123
7 Томичевский, КОЛХОЗ Амурская обл, г.Белогорск, с.Низинное, ул.Центральная, д.29, к.А, 676840
8 ИП Гладштейн Сергей Павлович Индекс 676850, Россия, Амурская область, г. Белогорск, Кирова ул, 114, А  факт адрес: с.Томское, ул. Новая, 27
1 Кулинарный цех «Агромаркет» ул. Строительная, 48«А»
2 Хлебопекарня ООО «Хлебокомбинат» пер.Мариновский,12
3 Хлебопекарня ИП Базилевская Т.В. мкр. Светлый, 40 (пристройка)
4 Минипекарня ИП Афанасьева ул. Магистральная, 4
5 Минипекарня ИП Саманишвили Т.Г. ул. Толстого, 2 «В»строение 1
6 Кондитерский цех «Сластена» ул. Октябрьская, 15
7 ИП Подаков С.А. ул. Уткина,16
8 Кондитерский цех «Багульник» ООО «ОРС ЛПК» ул. Строительная, 17
9 Кондитерский цех ИП Манукян Е.В. ул. П.- Осипенко, 2
10 Кафе «Маклен» ИП Гордеева Е.В. пер. Жуковский,10
11 Столовая ИП Ворожейкина В.Г. Плотина ЗГЭС
12 Минипекарня ООО «Амурский регион» г. Зея, мкр. Светлый, 97

Перечень продукции, производимой в Амурской области

Молочная продукция:

— молоко пастеризованное;

— молоко топлёное;

— сливки;

— кефир;

— ряженка;

— варенец;

— снежок;

—  йогурт;

— сметана;

— творог;

— сыр сычужный твердый;

— масло сливочное.

Продукция животноводства:

— мясо говядины;

— мясо свинины;

— мясо кур;

—  мясо цыплят;

— субпродукты;

— колбасные изделия;

— сосиски;

— сардельки;

— яйцо.

Кондитерские изделия:

— печенье;

— вафли;

— конфеты.

Овощи:

— картофель;

— морковь;

— свекла;

— капуста;

— лук;

-огурцы;

-помидоры.

Крупы

— крупа гречневая;

— крупа ячневая;

— крупа перловая;

— крупа пшеничная.

Продукция переработки сырья растительного происхождения

— масло соевое.

Перечень продукции, производимой в Амурской области

Молочная продукция:

— молоко пастеризованное;

— молоко топлёное;

— сливки;

— кефир;

— ряженка;

— варенец;

— снежок;

—  йогурт;

— сметана;

— творог;

— сыр сычужный твердый;

— масло сливочное.

Продукция животноводства:

— мясо говядины;

— мясо свинины;

— мясо кур;

—  мясо цыплят;

— субпродукты;

— колбасные изделия;

— сосиски;

— сардельки;

— яйцо.

Кондитерские изделия:

— печенье;

— вафли;

— конфеты.

Овощи:

— картофель;

— морковь;

— свекла;

— капуста;

— лук;

-огурцы;

-помидоры.

Крупы

— крупа гречневая;

— крупа ячневая;

— крупа перловая;

— крупа пшеничная.

Продукция переработки сырья растительного происхождения

— масло соевое.

2015: Модернизация АИС «Закупки Волгоградской области»

В Волгоградской области завершилась модернизация АИС «Закупки Волгоградской области» на базе системы «АЦК-Госзаказ». Внедрение новых компонентов повышает прозрачность системы управления государственными закупками в регионе и обеспечивает качественное и эффективное управление бюджетным процессом.

Современная тенденция в бюджетной сфере, о которой так много говорят как на региональном, так и на муниципальном уровне, заключается в усилении взаимосвязи процессов планирования бюджета и планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд

В этой связи столь пристальное внимание Волгоградской области к информатизации системы управления государственными и муниципальными закупками вполне закономерно. Так, обновленная прозрачная система госзакупок, реализованная на базе системы «АЦК-Госзаказ», позволяет не только повысить качество и эффективность управления бюджетным процессом в регионе, но и обеспечивает исполнение всех последних законодательных требований, в т

ч. и в части контроля при планировании закупок в рамках ст. 99 Закона о контрактной системе.

Автоматизация контроля планов закупок и планов-графиков

Для того чтобы организовать эффективный контроль в сфере закупок, в Волгоградской области были автоматизированы функции в части контроля планов закупок и планов-графиков. Система обеспечивает контроль подготавливаемых проектов планов закупок на соответствие требованиям законодательства, в частности контроль соответствия финансовых условий плана закупок доведенному до заказчика объему финансовых средств. Результаты планирования и закупочных процедур находятся в оперативном доступе за счет формирования аналитической сводной формы. В ней отражается информация о суммах с возможностью получения списка исходных электронных документов (запланированных и объявленных процедур закупок, заключенных и исполненных контрактов и договоров, счетов). Информация может быть представлена в различных аналитических разрезах.

Оптимизация совместных закупок

Сегодня в Волгоградской области активно применяется практика консолидированных (совместных) закупок одноименных товаров, работ, услуг, в которых есть потребность сразу у нескольких заказчиков. Для того чтобы существенно сэкономить бюджеты заказчиков и сократить время на проведение такого рода закупок, в автоматизированной системе управления закупками Волгоградской области реализована оптимизация процессов подготовки и проведения совместных закупок, а также консолидации процедур, проводимых для заказчиков Волгоградской области.

Взаимодействие с действующими информсистемами

Система закупок Волгоградской области взаимодействует с действующими информационными системами Волгоградской области в сфере планирования и исполнения областного бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы». Связующим элементом указанных автоматизированных систем является синхронизация данных. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, при котором ее существенная часть переносится в создаваемые связанные документы. Таким образом, обеспечивается контроль сведений на соответствие первоначальному документу. Данный контроль автоматизирован, и пользователь не сможет обработать документ в случае имеющихся несоответствий.

Результаты

В целом масштаб проведенных работ позволил автоматизировать ключевые процессы закупочной деятельности в Волгоградской области:

  • планирование закупок товаров, работ, услуг;
  • прием и обработка заявок заказчиков на закупку товаров, работ, услуг;
  • координация и контроль за ходом проведения закупок на соответствие Закону о контрактной системе;
  • участие в закупках СМП, предприятий уголовно-исполнительной системы, СО НКО, организаций инвалидов;
  • применение национального режима при осуществлении закупок;
  • формирование контрактов и договоров и контроль их исполнения;
  • формирование аналитической отчетности и печатных форм документов.

Госзакупки Амурской области

Размещение госзаказа в Амурской области курирует управление государственного заказа.

Управление государственного заказа является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области и регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд области.

Также задачей управления государственного заказа является методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для нужд области.

В Амурской области функционирует региональная автоматизированная система государственных закупок «АЦК-Госзаказ «Амур» (www.gz.amurobl.ru), которая интегрирована с Общероссийским Официальным сайтом (www.zakupki.gov.ru).

Данная система обеспечивает постоянный доступ к информации о государственных закупках региона, а также содержит справочную, методическую и аналитическую информацию о государственных закупках области.

Планирование и размещение государственных закупок заказчиками из Амурской области происходит с использованием «АЦК-Госзаказ «Амур», публикация информации о проведении закупок осуществляется на Общероссийском Официальном сайте.

Единый центр консультаций по госзакупкам предлагает заказчикам и поставщикам Амурской области помощь в проведении и участии в закупках. Мы заполним первую часть заявки на участие в аукционе, форму 2. Разработаем техническое задание для заказчика. 

Наши специалисты осуществляют онлайн-консультации по закону № 44-ФЗ и закону № 223-ФЗ, а также оказывают такие услуги, как подготовка исковых заявлений, помощь в составлении документации для аукционов и заявки на участие в конкурсе и пр. Разработка технического задания для заказчиков в рамках проведения аукционов по 44-ФЗ.

Фотоотчет

25 сентября 2020 года прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Совместные закупки. Пути их решения»
По  итогам заседания, приняты решения:
1.    Внести изменения в порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 5 февраля 2016 г. № 38.
2.    Разработать и утвердить регламент проведения совместных закупок.
3.    Продолжить практику проведения совместных закупок для государственных заказчиков.

20 марта прошло первое в 2020 году заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривались вопросы:
1.Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
По итогам заседания, приняты решения:
1.Продолжать заказчикам в 2020 году  осуществление закупок  малого объема через Электронный магазин.
2. Управлению государственного заказа Амурской области подготовить отчет по итогам работы Электронного магазина- «Закупки малого объема» за 2020 год.
3.Выдать рекомендации заказчикам при осуществлении закупок малого объема через Электронный магазин.
4. Утвердить доклад об антимонопольном  комплаенсе.

26.12.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.  На   Общественном совете рассматривался план работы Общественного  совета на 2020 год.
По итогам Общественного совета принято  решение об   утверждении  плана  работы Общественного  совета на 2020 год.

20.09.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области . Заседание  прошло в «Точке кипения-Благовещенск»  на   площадке  для общения  и привлечения общественности.  На   Общественном совете обсуждался  вопрос: «Меры, принимаемые управлением, по противодействию коррупции в государственных закупках».

По итогам Общественного совета,  управлению государственного заказа Амурской области (далее-управление)  дано   поручение,  продолжать осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками у единственного поставщика  (подрядчика, исполнителя) на основании п.п.4,5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, через Электронный магазин «Закупки малого объема», а заказчикам в сфере здравоохранения применять рекомендации, разработанные управлением,  по организации закупок медицинского оборудования.

 28.05.2019г. прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области  во вновь  избранном  составе. Заседание впервые прошло в «Точке кипения-Благовещенск».   Это  уникальная площадка  для общения  и привлечения общественности.  Одним из    вопросов обсуждаемом  на Общественном совете являлся   «Поддержка субъектов малого предпринимательства в сфере государственных закупок». Актуальная  на сегодняшний день  тема  и есть над чем работать.  Данные посылы  будем внедрять.

14 февраля прошло очередное заседание общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области. Рассматривался актуальный вопрос «Меры по предупреждению поставок фальсифицированной продукции в учреждениях».
По итогам заседания, принято решение о взаимодействии по данному вопросу с Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области.

Типовые формы

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

ДЭА — приобретение благоустроенного жилого помещения для предоставления детям-сиротам (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭА — приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭА — приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам (долевое строительство) (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭА — лизинг автобусов (не для СМП) с 01.07.2020
ДЭА — лизинг автобусов с 01.07.2020
ДЭА — общая (с 01.07.2020г.)
 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ КОНКУРСЕ

ДЭК — общая  и новая с  01.07.2020
ДЭК — общая  и новая с  01.09.2020 до 01.01.2024 на строительство (особенности)
ДЭК-ОУ — общая (с 01.07.2020г.)
 

ИНСТРУКЦИИ

Инструкция по заполнению заявки на закупку
 

ТИПОВЫЕ КОНТРАКТЫ

Типовые контракты (c 01.07.2020)
 

ТИПОВЫЕ КОНТРАКТЫ И ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

Контракты, документации на выполнение работ (реконструкция, строительство) (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
Соглашение о проведении совместного аукциона в электронной форме на поставку оборудования
Соглашение о проведении совместного аукциона в электронной форме на поставку продуктов
ДЭА — на поставку продуктов (в редакции, действовавшей до 01.07.2018г.)
ДЭК — на выполнение работ по подготовке ПСД (в редакции, действовавшей до 31.12.2020г.)
ДЭК — на выполнение работ по подготовке ПСД  с 01.07.2020 (в редакции, действовавшей до 31.12.2020г.)
 

ЗАПРОС КОТИРОВОК

Документация о проведении запроса котировок в электронной форме (c 01.07.2019)
 

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Документация о проведении запроса предложений в электронной форме (c 01.07.2020)
 

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Описание объекта — закупки по ГОСТу
Описание объекта — лекарственные средства, расходные материалы, медицинские изделия
 

ТИПОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ cтройматериалы
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГСМ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТО охр-пож сигнализации
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бакалея и кондитерские изделия
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бинты
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ дератизация и дезинсекция
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ замена окон
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ заправка картриджей
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ канцелярия
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ крупы
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ макаронные изделия
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ молочная продукция
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ обслуживание Гарант
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ обслуживание Консультант
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ пакеты
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ перчатки
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ продукты питания
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ работы по ремонту помещений
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ свежие овощи и фрукты
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ уголь
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ уголь 2БР
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ шприцы, системы для переливания
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ электротовары
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ оценка условий труда
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОСАГО
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ бумага
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ сотовая связь
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ яйцо куриное, мясо цыплят бройлеров, масло соевое
 

ТРЕБОВАНИЯ К ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ

Требования к пищевой продукции

Управление государственного заказа Амурской области

 

Информация об управлении

Положение об управлении государственного заказа Амурской области
Контактная информация
Структура управления государственного заказа Амурской области
Сведения о полномочиях управления государственного заказа Амурской области, задачи и функции структурных подразделений
  Информация об основных результатах деятельности управления
  Финансовое обеспечение и исполнение
  Информация о результатах проверок
  Информация о закупках товаров, работ, услуг
  Информация о состоянии защиты населения от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности
  Информация о результатах мониторинга
  Перечень информационных систем управления государственного заказа Амурской области
 

Приказы управления

  Приказ 103-д от 24.12.2018 «Об учетной политике управления»
  Приказ 90-д от 21.11.2016 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы управления государственного заказа Амурской области»
  Приказ 70-д от 29.12.2017 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи управления государственного заказа Амурской области»
  Приказ 67-д от 28.12.2017 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета в текущем финансовом году по управлению государственного заказа Амурской области»
  Приказ 19-д от 26.07.2019 «Об утверждении методики прогнозирования неналоговых доходов»
 

Государственная гражданская служба области

  Конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области (формирование кадрового резерва)
  Итоги конкурсов
  Формы документов на участие в конкурсе:
     — Заявление на участие в конкурсе
     — Анкета
     — Медицинское заключение
  Контактная информация
  Порядок поступления граждан на государственную службу
 

Противодействие коррупции

  Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих управления государственного заказа области и членов их семей
  Перечень должностей
  Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления государственного заказа области и урегулированию конфликта интересов
  Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражденских служащих управления государственного заказа области к совершению коррупционных правонарушений
  Порядок уведомления представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
  Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
  Методические рекомендации по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 

Порядок обжалования НПА

  Порядок обжалования нормативно-правовых актов

Как подключиться

Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).

Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.

Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.

После регистрации необходимо в адресной строке браузера ввести адрес сервера системы. Появится изображение с возможностью авторизации.

В форме авторизации нужно заполнить данные о пользователе (имя или логин) и пароль. Далее осуществляется вход. Если при вводе данных система распознала зарегистрированного пользователя и пароль, произойдет вход в web-интерфейс АЦКГЗ.

Если данные введены некорректно, возникнет сообщение об ошибке (аутентификация не пройдена). Потребуется повторить попытку.

На данной стадии входа возможно также осуществить запуск системы в демонстрационном режиме.

Нужно признать, что работа в АЦКГЗ до сих пор вызывает определенные сложности у пользователей. Регионам эта проблема известна, на закупочных сайтах в ряде случаев предоставлены справочные материалы. Иногда ответственные за закупки органы проводят бесплатные обучающие мероприятия.

Вопросы от поставщиков

Вопрос

Ответ

 Может ли заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по текущему ремонту предъявлять дополнительные требования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г.  № 99?

 При осуществлении закупок  по текущему ремонту неправомерно предъявить дополнительные требования к ее участникам.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 при осуществлении закупки работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн рублей, к ее участникам предъявляются дополнительные требования.
Вместе с тем работы по текущему ремонту не являются подвидом строительных работ. Таким образом, при осуществлении закупки работ по текущему ремонту дополнительные требования к участникам закупки не применяются. (Письмо Минэкономразвития России от 07.04.2017 N Д28и-1516).
Каким документом участнику электронного аукциона подтверждать отсутствие судимости? Согласно положениям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе представляет декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
Таким образом, участник закупки декларирует свое соответствие требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, в том числе об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята). Декларация представляется участником закупки в свободной форме в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не предусмотрена необходимость конкретизации в декларации участником закупки требования об отсутствии судимости за указанные группы преступлений.
Вместе с тем следует учесть, что составной союз «и (или)» указывает на возможность как одновременного наличия судимости за преступления в сфере экономики и преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, так и наличия судимости только по одной из указанных групп преступлений.
Можно ли в ходе исполнения контракта изменить обеспечение исполнения контракта? В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Исходя из позиции Минэкономразвития РФ (письмо от 16.12.2016 N Д28и-3522) расчет предоставляемого обеспечения исполнения контракта следует осуществлять от суммы неисполненных обязательств пропорционально (поставщик исполнил контракт на 10%, следовательно, размер предоставляемого обеспечения следует уменьшать на 10% относительно обеспечения исполнения контракта, предоставляемого исполнителем при его заключении).
Вправе ли заказчик использовать несколько коммерческих предложений от одной и той же компании? Чтобы применить метод сопоставимых цен, необходимо изучить рынок товаров, работ, услуг, собрать ценовую информацию и рассчитать начальную (максимальную) цену контракта. Для этого необходимо воспользоваться разделом III Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 и направить запросы не менее чем пяти поставщикам, подрядчикам, исполнителям.
При этом, по мнению управления нецелесообразно использовать несколько коммерческих предложений от одной и той же компании.
Кроме того, согласно Методическим рекомендациям, в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС

29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.

Дополнительные модули системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы»:

Учёт кредиторской задолженности

Модуль «Учёт кредиторской задолженности» формирует универсальную отчетность в разных разрезах по исполнению первичных документов, а также реализует контроль кредиторской задолженности. Его функционал позволяет вести регистрацию первичных документов от контрагентов в качестве фактов поставки, отражать проведённую оплату и информацию в контрактах и договорах об их исполнении (в разрезе фактов поставки). Казённые учреждения могут также формировать и ставить на учёт денежные обязательства на основании зарегистрированных фактов поставки, утверждает разработчик.

Информация по региональным и местным налогам для Федеральной налоговой службы

Решение автоматизирует формирование централизованной справочной информации по нормативно-правовым актам об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов. В то же время модуль позволяет передавать эту информацию в электронном формате, утвержденном приказом ФНС от 22 ноября 2018 г. № ММВ-7-21/652, в соответствующие управления ФНС и смежные информационные системы. Благодаря автоматизации сокращается время предоставления отчётной формы. При этом формируется единый центр хранения и обработки всей справочной информации по налогам.

Сведения о поступивших от юридических лиц платежах

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансовые органы субъектов РФ и органы власти муниципальных образований по запросу могут получать из Федерального казначейства информацию о поступивших от юрлиц платежах, которые являются источником формирования доходов соответствующего бюджета. Модуль системы «АЦК-Финансы» автоматизирует работу с этой информацией. Он реализует прием и обработку сведений о поступивших от юридических лиц платежах, а также формирует аналитическую отчетность для оценки налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета.

Распределение средств на лицевых счетах по переданным полномочиям

Компания БФТ разработала модуль, который позволит распределять лимиты бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования среди главных распорядителей бюджетных средств. Для каждого из них в модуле указывается сумма по лимиту бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования (по кодам бюджетной классификации). В решении предусмотрен контроль движения средств по 14 лицевым счетам, а также отражение использования распорядителями средств субсидий и субвенций: лимиты, остаток лимитов для расхода и для финансирования, предельные объемы финансирования, остаток предельного объёма финансирования для расхода и финансирования.

Перечисление средств под фактическую потребность

Ещё одно решение от компании БФТ позволяет получателям бюджетных средств нижестоящих бюджетов формировать в «АЦК-Финансы» запрос на предоставление межбюджетных трансфертов, основываясь на фактической потребности. Здесь же производится само перечисление, просмотр списка запросов получателей средств, контроль достаточности остатка перечисленных сумм межбюджетных трансферов и многие другие функции. Одна из ключевых функций – контроль показателей лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector