Работа управляющий директор группы компаний в россии

Особенности работы

Деятельность на должности директора УК многоквартирным домом имеет свои особенности. Связано это с тем, что УК выступает посредником между организациями, предоставляющими услуги и ресурсы и потребителями, то есть жильцами. И с одними, и с другими УК связана договорами, на которых стоит подпись главы.

Директор в своей деятельности контактирует со всеми своими сотрудниками, держа руку на пульсе компании, и всегда должен быть осведомлен обо всех, самых мелких проблемах, чтобы понимать, когда следует вмешаться и перенести их решение на другой, более высокий уровень.

Внимание! Управлять такой сложной многофункциональной структурой, как УК, может только действительно очень грамотный, компетентный и деятельный человек с личностными качествами руководителя. Подписав на основании ст.162 ЖК РФ договор, директор становится ответственным за все, от наличия тепла в каждой квартире до наличия достаточного количества качелей на детской площадке

Подписав на основании ст.162 ЖК РФ договор, директор становится ответственным за все, от наличия тепла в каждой квартире до наличия достаточного количества качелей на детской площадке.

Чем занимается заместитель?

Директор управляющей компании может назначить своего заместителя, как в целом, так и в какой-то конкретной области. Чаще всего, от заместителя директора требуется опыт работы в сфере ЖКХ и менеджмента, а также экономическое либо техническое образование.

Должность заместителя директора УК является руководящей, подчиняется он непосредственно директору. Все права, обязанности и ответственность зама прописаны в его должностной инструкции.

К основным обязанностям замдиректора в УК относят:

  1. Работа с жильцами дома. Он должен проводить с жильцами систематическую просветительскую работу, целью которой является повышение бытовой культуры жильцов МКД.

    Такая работа обусловлена тем, что УК обязана поддерживать чистоту на общей территории дома, а осознанность граждан в этом вопросе и их ответственное отношение к общему имуществу позволяет экономить затраты УК.

  2. Помощь директору в подборе кадров. Заместитель директора не имеет права самостоятельно увольнять либо брать на работу сотрудников. Однако он принимает участие в подборе профессиональных кадров, рекомендуя их руководству, следит за условиями и качеством их работы.
  3. Работа с должниками. Заместитель проводит постоянную работу с жильцами МКД, информирует их о необходимости оплачивать платежи. В трудных случаях, занимается сбором документации для подачи иска с целью взыскания дебиторской задолженности.
  4. Выполнение функций директора во время его отсутствия — подпись договоров, принятие решений.

Скачать образец должностной инструкции заместителя директора управляющей компании ЖКХ

Подписав договор с жильцами, директор управляющей компании принимает на себя обязанности по управлению МКД. Сфера его деятельности, без преувеличения, является широкой. Он должен администрировать большое количество процессов — от подписания договоров с РСО до соблюдения чистоты во дворе дома.

Кандидат на такую должность, помимо экономических знаний и навыков менеджмента, должен быть прирожденным лидером. Также, как и его заместитель, директор несет материальную ответственность за причинение вреда имуществу МКД управляющей компанией, которую он возглавляет.

Должностные обязанности

3.1. В целях реализации указанных функций на начальника Управления ЖКХ возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1.1. Осуществляет организационное руководство управлением, определяет направление его работы.

3.1.2. Организует работу специалистов управления и осуществляет контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей.

3.1.3. Организует работу по формированию целевых комплексных программ и планов в области жилищно-коммунального хозяйства и осуществляет контроль за их исполнением.

3.1.4. Издает приказы в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.1.5. Готовит и представляет Главе города предложения о порядке и объемах финансирования затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда города;

3.1.6. Оказывает содействие развитию конкуренции между организациями жилищно-коммунального комплекса.

3.1.7. Организует и проводит совещания с руководителями организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, по вопросам, входящим в компетенцию управления;

3.1.8. Осуществляет прием граждан и организаций и обеспечивает своевременную подготовку ответов на их обращения.

3.1.9. Осуществляет координацию и регулирование вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса;

3.1.10. Представляет информацию о деятельности Управления ЖКХ Администрации города .

3.2. Начальник управления ЖКХ обязан:

3.2.1. Соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные федеральным законодательством о муниципальной службе в РФ.

3.2.2. Сообщать в компетентные органы о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Общие положения

1.1. На должность начальника Управления по жилищно-коммунальному хозяйству (далее — начальник Управления ЖКХ) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж муниципальной и (или) государственной службы не менее лет либо стаж работы по специальности не менее лет.

1.2. Начальник Управления ЖКХ в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, Положением об управлении и настоящей инструкцией.

1.3. Начальник Управления ЖКХ относится к категории руководителей.

1.4. Начальник Управления ЖКХ в своей деятельности подчиняется .

1.5. Начальник Управления ЖКХ назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством.

1.6. На начальника Управления ЖКХ распространяется действие законодательства РФ о труде с особенностями, установленными законом о муниципальной службе.

1.7. В период отсутствия начальника Управления ЖКХ (отпуск, болезнь, командировка) его должностные обязанности исполняет .

1.8. Начальник Управления ЖКХ должен знать:

— Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации;

— Устав и региональное законодательство в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

— порядок работы со служебной информацией;

— правила делового этикета;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

— правила внутреннего трудового распорядка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector