Как войти в личный кабинет сайта госзакупки через госуслуги

Регистрация Участника закупок в системе Госзакупки

Для регистрации Участника закупок переходим на сайте zakupki.gov.ru и в правом верхнем углу заходим в Личный кабинет участника закупок.

В сообщение о необходимости использования электронной подписи для работы в личном кабинете Участника закупок нажимаем «Продолжить работу».

Вы будете перенаправлены на сайт Госуслуг для авторизации, где необходимо будет выбрать «Вход с помощью электронной подписи».

После успешной авторизации по электронной подписи система ЕРУЗ запросит у Вас предоставить права доступа к большому списку данных — их необходимо подтвердить, нажав на кнопку «Предоставить».

Дальнейшая регистрация в системе Госзакупок понятная, и не очень сложная. В процессе регистрации могут возникать ряд ошибок, т.к. до сих пор производится доработка системы.

После успешного прохождения регистрации в системе Госзакупок, ваша учетная запись на федеральных торговых площадках автоматически получит аккредитацию. Аккредитация на торговых площадках происходит в течение 24 часов с момента регистрации в Едином реестре участников закупок (Личный кабинет участника закупок на сайте zakupki.gov.ru).

Если у Вас возникли сложности с регистрацией в Личном кабинете участника закупок —
. Мы оказываем услугу по регистрации участников закупок на сайт zakupki.gov.ru. Стоимость услуги — 2000 рублей.

Поиск и сопровождение торгов

После успешной регистрации на сайте закупок нам задают вопросы по
. Для нас деятельность сопровождения не профильная, но мы
, которые много лет этим занимаются. 

Если Вы первый раз планируете участвовать в закупках — рекомендуем
! Вы сэкономите время и нервы, а шансы на положительный результат участия в закупке повысятся!

Для экономии времени и удобства поиска закупок по вашему профилю,
. Он намного удобнее, чем публичный сайт zakupki.gov.ru!

Открытый и закрытый реестры

В действительности таких реестров два — открытый и закрытый. В последний передается информация о контрактах, содержащих данные, составляющие государственную тайну.

Правила ведения закрытого реестра в целом совпадают с правилами открытого в части состава информации и порядка ее предоставления заказчиком. Разница лишь в том, что открытый реестр должен быть публичным и вестись в электронной форме в ЕИС. Ну, а природа закрытого реестра такова, что он недоступен для обычных пользователей, поэтому не размещается публично. Вестись такой реестр может на бумаге или на электронных носителях, в том числе съемных.

Пошаговая инструкция, как зайти в личный кабинет портала Госзакупки через Госуслуги

Согласно закону вход на госзакупки может сделать только лицо получившее соответствующий доступ

Учитывая вышесказанное, зайти в систему государственных услуг, не имея сертификата от Федерального Казначейства, невозможно. Если данный документ уже получен пользователем, он может приступать к выполнению дальнейших действий. Для упрощения процедуры он должен быть зарегистрирован на портале «Госуслуги». Процесс регистрации занимает всего несколько минут – гражданин указывает личные и паспортные данные, номер мобильного телефона и электронную почту. Далее необходимо подтвердить личность.

Затем нажать на клавишу «Личный кабинет 223-ФЗ».

Далее откроется окно, в котором пользователь должен выбрать тот вариант, на основании которого он зарегистрирован в системе и имеет соответствующий сертификат.

Шаг 2. Далее откроется окно входа через портал государственных услуг. Оно имеет нестандартный вид, так как в нем требуется выбрать, кто имеет доступ в систему.

После этого выбрать наиболее подходящий вариант, а именно в соответствии с чем была зарегистрирована организация, получившая доступ на портал государственных закупок.

Шаг 3. В открывшемся окне необходимо выбрать вариант «Продолжить работу с сайтом». Также появившееся окно содержит информацию о том, какое программное обеспечение необходимо установить, чтобы начать пользоваться порталом.

После этого откроется окно на запрос идентификации пользователя. Пользователь должен нажать клавишу «Ок».

Важно отметить, что все вышеперечисленные действия не принесут результата, если гражданин не будет зарегистрирован. Регистрация невозможна, если не получен сертификат от Федерального Казначейства

Если это требование выполнено, то после всех шагов пользователь сможет легко управлять своим личным кабинетом.

Выдача прав на работу с системой Госзакупки

После успешной регистрации на сайте Госулсуг необходимо настроить права доступа к системе Госзакупки. 

На примере предоставления прав для должностного лица: входим в Госуслуги, и переходим в
, и нажимаем «Все данные организации». Далее переходим в раздел «Доступ к системам» и воспользуемся «расширенным поиском».

Для руководителя организации необходимо предоставить права Администратора профиля организации, выбрав в списке Организации «Министерство цифрового развития…«, Системы «Единая система идентификации и аутентификации«, Группу доступа «Администраторы профиля организации» и, нажав «Присоединить нового сотрудника«, выбрать ФИО руководителя и нажать «Добавить».

Для всех сотрудников, в том числе и руководителя требуется предоставить права доступа к Единой информационной системе закупок, для этого необходимо выбрать Организацию «Федеральное казначейство», Систему «Единая информационная система закупок» и добавить в соответствующие группы руководителя организации и/или уполномоченного сотрудника.

После выдачи прав всем необходимым сотрудникам можно переходить к регистрации в Едином реестре участников закупок на сайте Госзакупок (zakupki.gov.ru)

Если у Вас самостоятельно не получается настроить права доступа к системам на сайте Госулсуг —
.

Порядок действий для успешной регистрации в ЕРУЗ

Порядок действий для успешной регистрации в ЕРУЗ будет следующий:

  1. Получить
    ;
  2. Настроить ваше рабочее место для работы с электронной подписью;
  3. Настроить браузер для работы с электронной подписью;
  4. Зарегистрировать физическое лицо на сайте Госулсуг.
  5. При необходимости зарегистрировать индивидуального предпринимателя или юридическое лицо на сайте Госуслуг (в случае, если участником закупки является не физическое лицо);
  6. Предоставить представителю организации права доступа на сайт Госзакупок;
  7. Представителю организации с полномочиями пройти регистрацию на сайте Госзакупок;

Плюсы и минусы входа через портал Госуслуги

Портал госзакупок связан с сайтом госуслуги

Основным недостатком является то, что наличие личного кабинета на портале государственных услуг не является основанием для входа в систему госзакупок. Для получения доступа гражданин должен лично обратиться в Федеральное Казначейство, предоставить сведения об организации, на основании которых ему предоставят сертификат для регистрации. При помощи данного сертификата и осуществляется вход в систему.

Плюсом «Госуслуг» является то, что они упрощают процесс авторизации в системе. Гражданин, имеющий доступ к госзакупкам, может не использовать каждый раз данные предоставленного сертификата, а воспользоваться личным кабинетом на портале государственных услуг. Кроме того портал позволяет легко оплатить налоги для ИП.

Что и когда заказчик должен передать в реестр

Заключение контракта

После заключения контракта заказчик обязан передать данные в реестр в течение 3 рабочих дней. Предоставляется информация о заказчике и поставщике (наименование либо ФИО, если поставщик — физлицо или ИП), а также подробная информация о контракте:

  • источник финансирования;
  • способ проведения закупки;
  • дата подведения итогов;
  • параметры итогового документа;
  • дата заключения и номер контракта;
  • объект закупки, при наличии национального режима — сведения о происхождении товара;
  • цена, в том числе размер аванса, стоимость единицы товара;
  • срок исполнения контракта;
  • данные о гарантии, если таковые имеются;
  • ИКЗ.

Также есть некоторые особенности для отдельных объектов закупки. Например, если приобретаются лекарства, то дополнительно нужно указать номер регистрационного удостоверения и наименование его владельца, название производителя, форму, дозировку и некоторые другие параметры.

Изменение контракта

При внесении изменений в условия контракта передать информацию в реестр также нужно в течение 3 рабочих дней. В этом случае необходимо направить такие данные:

  • код и причину изменения;
  • код, наименование и параметры документа, который послужил основанием для внесения этих изменений;
  • информацию о том, что конкретно в контракте поменялось;
  • сведения о возврате банковской гарантии;
  • сведения о том, что в связи с изменением контракта возмещены расходы.

Если изменения вносятся из-за того, что стороны договорились о поставке продукции с лучшими характеристиками, то в реестр следует направить такие данные:

  • реквизиты документов, которые подтвердят, что поставщик и заказчик согласовали поставку такого товара;
  • новые сведения об объекте закупки;
  • новые сведения о стране происхождения и / или производителе товара.

В таком случае информация в реестр направляется не позднее 1 рабочего дня после изменения контракта.

Когда контракт исполнен

На размещение информации об исполненном контракте заказчику дается не более 3 рабочих дней с даты его исполнения. При этом в реестр направляется информация следующего характера:

  1. Сведения о документах о приемке — наименование, реквизиты. Может быть один документ о приемке всего контракта либо несколько — о приемке каждого его этапа, если контракт предполагал поэтапное исполнение. Подразумеваются документы о приемке, свидетельствующие как о том, что заказчик исполнил контракт, так и о том, что он этого не сделал либо сделал с нарушениями (указать, с какими именно).
  2. Сведения о наименовании, единицах измерения и количестве поставленной продукции либо объеме исполненных работ, услуг.
  3. Параметры платежного документа — наименование, дата и номер, а также сведения о том, что платежный документ соответствует документам о приемке.
  4. Данные об оплате по контракту: сумма из платежного документа, наименование валюты.
  5. Сведения о стране происхождения товара по информации из документов о приемке.
  6. Информация о том, что обязательства по банковской гарантии прекращены с указанием даты прекращения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector