Постановление правительства рф от 26.02.2015 n 172
Содержание:
- Мероприятия
- другие новости
- Какой транспорт не подлежит делению на категории?
- Новости партнеров
- другие новости
- другие новости
- Вопрос 4. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
- Для чего нужно категорирование?
- Новости партнеров
- Категорирование
- ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КАТЕГОРИРОВАНИЮ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
- Административные санкции
- Что такое категорирование транспортного средства для перевозки пассажиров?
- Перечень транспортных средств не подлежащих категорированию:
- Мероприятия
- другие новости
- Мероприятия
- Новости партнеров
- Документы, необходимые для прохождения категорирования ТС:
- Что такое категории автобусов и как они определяются
- Новости партнеров
- Мероприятия
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
другие новости
28.05.2021 | 17:25
Правовое регулирование на автомобильном транспорте
28.05.2021 | 17:03
В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников
28.05.2021 | 14:47
Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект
28.05.2021 | 12:22
Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк
28.05.2021 | 10:26
Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году
27.05.2021 | 17:00
Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август
27.05.2021 | 16:16
В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему
27.05.2021 | 15:14
Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны
27.05.2021 | 14:26
На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта
27.05.2021 | 12:36
Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня
27.05.2021 | 10:52
Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года
27.05.2021 | 10:20
Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте
Какой транспорт не подлежит делению на категории?
Всё так же ссылаясь на действующее законодательство, можно выделить категорию транспорта , которая не подлежит делению на категории.
На сегодняшний день в Федеральном законе «О транспортной безопасности» можно найти нормативную документацию, согласно которой процедура категорирования не предусматривается для:
- Автомобильных прицепов, в том числе полуприцепов, и прицепов, назначением которых является транспортировка опасных грузов.
- Транспортные средства категории М1. Или проще говоря простые легковые автомобили и даже те, которые осуществляют заказную перевозку пассажиров, т.е. выступают в роли такси.
- Любые транспортные средства, не зависимо он категории, которые используются исключительно для осуществления заказных перевозок.
- Транспортные средства, которые обеспечивают транспортировку учащихся до учебного заведения и к месту проживания, однако в данном случае, это распространяется на транспорт с категорией М2 и М3.
Это интересно: Документы для налогового вычета при покупке квартиры в ипотеку: список бумаг, необходимых для возврата НДФЛ; куда и как их подавать для возмещения 13 процентов?
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
другие новости
28.05.2021 | 17:25
Правовое регулирование на автомобильном транспорте
28.05.2021 | 17:03
В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников
28.05.2021 | 14:47
Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект
28.05.2021 | 12:22
Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк
28.05.2021 | 10:26
Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году
27.05.2021 | 17:00
Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август
27.05.2021 | 16:16
В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему
27.05.2021 | 15:14
Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны
27.05.2021 | 14:26
На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта
27.05.2021 | 12:36
Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня
27.05.2021 | 10:52
Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года
27.05.2021 | 10:20
Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте
другие новости
28.05.2021 | 17:25
Правовое регулирование на автомобильном транспорте
28.05.2021 | 17:03
В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников
28.05.2021 | 14:47
Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект
28.05.2021 | 12:22
Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк
28.05.2021 | 10:26
Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году
27.05.2021 | 17:00
Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август
27.05.2021 | 16:16
В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему
27.05.2021 | 15:14
Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны
27.05.2021 | 14:26
На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта
27.05.2021 | 12:36
Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня
27.05.2021 | 10:52
Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года
27.05.2021 | 10:20
Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте
Вопрос 4. Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
В соответствии с приказом Минтранса России, ФСБ, МВД от 05.03.2010 № 52/112/134
Угроза захвата – возможность захвата объектов ТИ/ТС, установления над ними контроля силой или угрозой применения силы, или путем любой другой формы запугивания.
Угроза взрыва – возможность разрушения ОТИ/ТС или нанесения им/их грузу, здоровью персонала, пассажирам и другим лицам повреждений путем взрыва (обстрела).
Угроза размещения/попытки размещения на ОТИ/ТС взрывных устройств (ВВ) – возможность размещения/совершения действий в целях размещения на ОТИ/ТС ВУ/ВВ, которые могут разрушить ОТИ/ТС, нанести им/их грузу повреждения.
Угроза поражения опасными веществами – возможность загрязнения ОТИ/ТС или их критических элементов* опасными химическими, радиоактивными или биологическими агентами, угрожающими жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.
Угроза захвата критического элемента ОТИ/ТС – возможность захвата критического элемента ОТИ/ТС, установления над ним контроля силой или угрозой применения силы, или путем любой другой формы запугивания.
Угроза взрыва критического элемента ОТИ/ТС – возможность разрушения критического элемента ОТИ/ТС или нанесения ему повреждения путем взрыва
(обстрела), создающего угрозу функционированию ОТИ/ТС, жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.
Угроза размещения или попытки размещения на критическом элементе ОТИ/ТС ВУ/ВВ – возможность размещения/совершения действий в целях размещения на критическом элементе ОТИ/ТС ВУ/ВВ, которые могут разрушить критический элемент ОТИ/ТС или нанести ему повреждения, угрожающие безопасному функционированию ОТИ/ТС, жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.
Угроза блокирования – возможность создания препятствия, делающего невозможным движение ТС или ограничивающего функционирование ОТИ, угрожающего жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.
Угроза хищения – возможность совершения хищения элементов ОТИ/ТС, которое может привести их в негодное для эксплуатации состояние, угрожающее жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.
Для чего нужно категорирование?
Законодательно, ввод обязательного категорирования осуществлялся для того, что бы решить следующие проблемы:
- Снижение транспортной опасности на дорогах общего пользования. В частности для того, что бы исключить использования не соответствующего и не безопасного транспорта в пассажирских перевозках.
- Систематизировать автопарк, используемый для осуществления пассажирских перевозок.
- Осуществление государственного контроля над компаниями, которые оказывают население транспортные услуги в области пассажирских перевозок
- Снизить количество дорожно транспортных происшествий, которые так или иначе связанные с автобусами.
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
Категорирование
Категорирование транспортных средств необходимо для перевозок опасных грузов и осуществления пассажирских перевозок по заказам.
Результатом процедуры категорирования, является внесение транспортного средства в реестр Росавтодора, которое осложнено наличием единственного государственного органа в г. Москве.
Также в самой процедуре категоририрования, отсутствует информирование заявителей о наличии ошибок, при подаче заявления.
О наличии ошибок заявитель узнает когда подходит срок внесения в реестр, иногда он достигает 6 месяцев.
В случае выявления государственным органом отсутствия проведенного категорирования транспортного средства, оно приравнивается к нарушениям требования транспортного законодательства по статье 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наши специалисты осуществлят подготовку полного пакета документов на внесение в реестр категорированных транспортных средств, будет осуществлена подача документации, Вы получите входящий номер на Ваши документы, после чего наши специалисты, а также Вы лично, можете контролировать процесс проведения категорирования.
Гарантия внесения в реестр
10000 рублей за 10 ТС
Какие сроки выполнения категорирования?
Сроки получения уведомления о категорирование составляет ориентировочно от полутора до двух месяцев. Зависит от загруженности Росавтодора.
Перевожу людей по заказу от фирмы от метро до работы (бизнес-центра). Сказали без категорирования нельзя возить? Что мне надо сделать?
Вам необходимо провести категорирование автобуса и после получить уведомление о начале предпринимательской деятельности в УГАДН (транспортной инспекции) своего субъекта. Для категорирования по документам необходимо: Заверенная копия ПТС с двух сторон Заверенная копия Договора арендылизинга, если тс в Вашей собственности Карточка предприятия, ип, копия паспорта физического лица, смотря кто будет заявителем Пассажировместимость (количество пассажирских мест без учета водительского) После необходимо обратиться в УГАДН своего субъекта с копией Уведомления о категорировании.
Необходимо подать в Росавтодор определенный пакет документов: Заверенная копия ПТС с двух сторон Заверенная копия Договора арендылизинга, если есть Заполненные и подписанные бланки Росавтодора (их можно найти и скачать на сайте https://rosavtodor.ru / )
Это интересно: Подать заявку молодой семье на ипотеку в Сбербанке (онлайн и лично): какие документы нужно оформить и как взять кредит на приобретение квартиры?
Для чего надо делать категорирование и что это?
Категорирование – это присвоение транспортному средству категории, учитывая степень угрозы чрезвычайных происшествий и их последствий. (определение содержится в ФЗ-16 «О транспортной безопасности») Категорирование требуется для осуществления предпринимательской деятельности и в целях соблюдения законодательства РФ.
Скажите, а если я не сделаю категорирования, то какое мне будет наказание?
Если у меня в автобусе 11 мест, вожу по заказам, мне надо делать категорирование?
Да. НЕ требуется проведение категорирования только для нескольких групп транспортных средств: — если в тс менее 8 сидячих мест — тс для ритуальных услуг — прицепы, полуприцепы для перевозки опасных грузов — школьные автобусы.
Если я физическое лицо, я могу подавать документы в Росавтодор для категорирования?
Да. Заявителями при проведении категорирования могут быть физ.лица, юр. лица, индивидуальные предприниматели.
У меня два тягача, вожу бензин, нужно категорирование. Скажите, а если предыдущий собственник уже сделал категорирование, мне надо еще раз его делать? Если да, то что для этого нужно?
Полностью категорирование Вам делать не нужно. Необходимо подать заявление на смену собственника и приложить к нему заверенную выписку из Реестра категорированных тс, заверенную копию птс с двух сторон и заверенную копию договора-основания для проведения смены собственника (аренда, купля-продажа, лизинг) с актом приема-передачи.
Скажите, а есть госпошлина в Росавтодоре за услугу категорирование?
Если у меня автобусы в аренде, я смогу сделать категорирование?
Да. Просто к стандартному пакету документов прилагается заверенная заявителем копия договора аренды с актом приема-передачи.
ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КАТЕГОРИРОВАНИЮ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
N | I. Морской транспорт |
1 | Акватории морских портов |
2 | Расположенные вне морских терминалов, акваторий морских портов: центры управления систем управления движением судов; центры управления Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности |
II. Речной транспорт | |
1 | Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа |
2 | Береговые пункты диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, расположенные вне речных портов, судоходных гидротехнических сооружений |
III. Воздушный транспорт | |
1 | Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов |
2 | Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов |
3 | Наземные объекты средств и систем наблюдения, радионавигации, посадки и авиационной электросвязи единой системы организации воздушного движения, находящиеся вне аэропортов и аэродромов: трассовые радиолокационные комплексы; обзорные радиолокаторы трассовые; аэродромные радиолокационные комплексы; обзорные радиолокаторы аэродромные; вторичные радиолокаторы; передающие радиоцентры; приемные радиоцентры; автоматизированные приемо-передающие центры |
4 | Здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств воздушного транспорта, находящиеся на объектах транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, но не отнесенные к указанным объектам либо расположенные на земельных участках на расстоянии менее 200 м от границ объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта |
5 | Аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью 20 человек и менее |
IV. Железнодорожный транспорт | |
1 | Железнодорожные станции, являющиеся обгонными пунктами, разъездами, путевыми постами, а также промежуточными со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года |
2 | Железнодорожные станции, расположенные на путях необщего пользования, на которых не производятся грузовые операции с опасными грузами |
3 | Железнодорожные вокзалы со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года и расчетной (проектной) вместимостью до 200 пассажиров |
4 | Не отнесенные к особо опасным, технически сложным объектам инфраструктуры железнодорожные мосты, не имеющие вертикально-подъемных или раскрывающихся пролетных строений, с максимальной длиной пролетных строений менее 46 м, со временем восстановления движения не более 1 суток |
5 | Пассажирские остановочные железнодорожные пункты, в том числе входящие в состав пассажирских и грузовых железнодорожных станций (пассажирские обустройства железнодорожных станций), находящиеся на железнодорожных участках Одинцово-Лобня, Нахабино-Подольск, Крюково-Раменское, Апрелевка-Железнодорожная Московской и Октябрьской железных дорог в границах Московских центральных диаметров |
V. Автомобильный транспорт и дорожное хозяйство | |
1 | Автовокзалы и автостанции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки |
2 | Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели длиной до 25 м включительно |
3 | Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки), не имеющие перемещаемых и (или) подъемных пролетных строений, и тоннели длиной до 100 м включительно, расположенные на автомобильных дорогах, имеющих автомобильные дорожные участки их обхода (объезда) протяженностью до 50 км с аналогичной или более высокой категорией дороги и аналогичными и более высокими установленными параметрами допустимых нормативных нагрузок |
4 | Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) и тоннели, служащие для пропуска пешеходов (пешеходного движения) |
5 | Мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) деревянные, наплавные, а также временные |
Административные санкции
Согласно КоАП РФ ст.11.15.1 ответственность предусматривается за нарушения требований безопасности ОТИ в виде штрафа или приостановления деятельности. Различают неумышленное, повторное нарушение и умышленное несоблюдение требований по безопасности на ОТИ.
▌Размеры штрафов за неумышленное действие:
- на граждан — 3-5 тыс. рублей;
- на должностных лиц — 20-30 тыс. рублей;
- на ИП — 30-50 тыс. рублей;
- на юридических лиц — 50-100 тыс. рублей.
▌Размер штрафа при повторном нарушении:
- на граждан — 5-10 тыс. рублей;
- на должностных лиц — 30-50 тыс. рублей;
- на ИП — 50-70 тыс. рублей;
- на юридических лиц — 100-200 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 90 суток.
▌В ситуациях, когда установлено, что действие или бездействие, приведшее к нарушению требований по безопасности на ОТИ, имело умысел наказание серьезнее:
- на граждан — до 30 тыс. рублей либо административный арест на срок до 10 суток;
- на должностных лиц — от 50 до 100 тыс. рублей, либо административный арест на срок до 10 суток;
- на ИП — до 150 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 3 месяцев/или 90 дней;
- на юр. лиц — от 200 до 500 тыс. рублей, либо приостановление деятельности на срок до 3 месяцев/или 90 дней.
О нашей компании
Государственные корпорации заказывают услуги у нас
Предоставление без % рассрочки до 4-х месяцев
Качество услуг проверено государственными органами контроля
Каждые полгода сотрудники компании проходят повышение квалификации
Бесплатная доставка документов к вам в руки по всей России
Постпродажное сопровождение клиентов по правовым вопросам
Благодарственные письма
Описание услуги
Что такое категорирование транспортного средства для перевозки пассажиров?
Говоря с точки зрения действующего законодательства, то категорирование – это процедура присвоения автомобилю того или иного статуса, т.е. категории, рассмотрим подробнее, что же она в себя включает:
- Для начала, присвоение категории осуществляется уполномоченным органом на основании предоставленных владельцем документов.
- Для транспорта, на котором осуществляется перевозку пассажиров, существует четыре присваиваемых категории.
- Выданный документ является законным основанием для использования транспорта в рейсовых поездках, при частных перевозках пассажиров и предоставлении прочих транспортных услуг.
Перечень транспортных средств не подлежащих категорированию:
- железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях не общего пользования
- вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий
- транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу
- транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг
- автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов
- транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе
- вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно
- самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограмм включительно
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
другие новости
28.05.2021 | 17:25
Правовое регулирование на автомобильном транспорте
28.05.2021 | 17:03
В Ростехе разработали автономную систему навигации для беспилотников
28.05.2021 | 14:47
Цифровизация дорожной сети: комфорт, безопасность, интеллект
28.05.2021 | 12:22
Внедрению «умной» транспортной системы в Прикамье поможет Сбербанк
28.05.2021 | 10:26
Реализация транспортной реформы начнется в Поморье в 2022 году
27.05.2021 | 17:00
Старт работ по реконструкции аэропорта Чебоксары запланирован на август
27.05.2021 | 16:16
В Кисловодске планируют внедрить интеллектуальную транспортную систему
27.05.2021 | 15:14
Контролировать обстановку на донских дорогах начнут дроны
27.05.2021 | 14:26
На транспортных объектах Ставрополья предотвращены два теракта
27.05.2021 | 12:36
Круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?» состоится 3 июня
27.05.2021 | 10:52
Ленобласть и ОАО «РЖД» договорились о взаимодействии до 2025 года
27.05.2021 | 10:20
Сотрудничество государств-участников СНГ обсудили в Росморречфлоте
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
Документы, необходимые для прохождения категорирования ТС:
- Уставные документы юридического лица, ИП, либо паспорт физического лица – собственника транспортного средства;
- Информация о пассажировместимости, классе опасности и балансовой стоимости ТС;
- Документы, подтверждающие право собственности на ТС, либо иное право законного владения и пользования (аренда, лизинг и т.д.);
- Документы на ТС: ПТС, СТС, ОСАГО.
В связи с тем, что законодатель обозначает только общий перечень необходимых документов для получения уведомления о категорировании транспортного средства, рекомендуем заранее проконсультироваться со специалистами, либо придти лично на прием к инспектору Росавтодора по адресу: г. Москва, ул. Бочкова, д 4.
Что такое категории автобусов и как они определяются
Росавтодор ведет статистику количества аварий из-за постороннего вмешательства с каждым из видов транспорта. Учитываются количество жертв и размеры материального ущерба. Ежегодно данные для категорий транспорта обновляются на основании собранных данных.
Когда категорирование транспорта для перевозки пассажиров не требуется
В приказе №126 Министерства транспорта (от 23 июля 2014 года) приведен список ТС, которые не нужно категорировать. В перечне есть водный, воздушный, железнодорожный транспорт и машины, задействованные в пассажирских перевозках.
- Легковые такси — «транспорт категории M1, выполняющий перевозки пассажиров по заказу».
- Автомобили для перевозки пассажиров в сфере ритуальных услуг.
- Автобусы и троллейбусы (ТС категорий М2 и М3) для бесплатной перевозки учащихся от дома до учебы и обратно.
Во всех остальных случаях обязательно категорирование маршрутных транспортных средств. Даже трамваев и троллейбусов. Но оговоримся: законодательство в данной сфере регулярно меняется. В частности, дорабатываются списки необходимых бумаг и ТС, нуждающихся в категорировании. А потому перед проведением процедуры стоит обсудить ее с автоюристом
. Специалист поможет собрать бумаги, передать их в Росавтодор и завершить сбор разрешительной документации.
Нужны документы для пассажироперевозок? Оформим полный пакет в кратчайшие сроки! Звоните: +7 (495) 021-22-28
Новости партнеров
20.05.2021 | 15:17
Итоги онлайн-конференции Axis Talk 2021
На мероприятие зарегистрировались более 3100 человек: представители партнеров и заказчиков компании Axis, руководители бизнеса, сотрудники СБ, специалисты в области видеонаблюдения, сетевых технологий и систем безопасности.
19.05.2021 | 13:59
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2021»: электрическая мобильность для российских городов
В рамках деловой программы прошло 25 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.
19.05.2021 | 10:08
На МАКС-2021 представят опытный образец газогенератора перспективного двигателя ПД-8
Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий, входящих в ОДК, с участием ведущих отраслевых НИИ.
18.05.2021 | 10:59
Новые решения для обеспечения безопасности на железнодорожных объектах
Эксперты Axis поделятся опытом и представят новинки рынка сетевого видеонаблюдения.
Мероприятия
Экспертный круглый стол «БПЛА: защита объекта или угроза?»
Онлайн-трансляция | 3 июня 2021 года
В ходе очередного экспертного круглого стола специалисты отрасли обсудят вопросы законодательного регулирования эксплуатации БПЛА, безопасность их эксплуатации, защиту объектов от БПЛА, правовые основания использования антидронов, а также опыт применения БПЛА для защиты ОТИ. Оператор мероприятия: АНО «Индустрия безопасности».
XIV Международный навигационный форум 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр | 15 июня 2021 года
Центральное событие года в сфере использования навигационных технологий. Форум пройдет совместно с выставками «Связь» и «Навитех» в рамках Российской недели высоких технологий. Организатор форума:«Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Генеральный партнер — госкорпорация «Роскосмос», экспертные партнеры — НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет».
V Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» и II Международный форум транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» | 23-25 июня 2021 года
Форумы направлены на демонстрацию стратегических решений, инновационных технологий, материалов, методов управления и обсуждение актуальных проблем отрасли.