Идентификационный код закупки (икз) по 44-фз: определение, формирование, расшифровка и поиск закупок по икз

О сопровождении госконтрактов Казначейством

В 2021 г. вопрос о казначейском сопровождении снова стал актуален. Это объясняется тем, что ранее данный процесс осуществлялся по положениям 275-ФЗ – в отношении обязательств по гособоронзаказу. Теперь же контроль за выделенными заказчику денежными средствами ведется еще и в рамках реализации контрактов по 44-ФЗ. С помощью этого инструмента госконтроля в 2021 г. определяется эффективность расходования бюджетных средств.

Целевые средства – это финансирование бюджетного предприятия для выполнения целей и условий, обозначенных вышестоящими ведомствами. Целевое использование денег должно происходить строго по назначению – на закупку необходимых для реализации нужд товаров, работ и услуг. Получатели бюджетных средств обязаны открывать спецсчета в отделениях федерального казначейства (ФК).

Сопровождение ФК ведется согласно правилам, утвержденным в Постановлении Правительства № 1765 от 30.12.2018 г.

Казначейское сопровождение (КС) особенно востребовано для жизненно важных и оборонных задач или имиджевых для государства проектов, например, таких как:

  • строительство космодрома «Восточный»;
  • реализация национальных проектов;
  • строительство объектов к Чемпионату мира по футболу;
  • строительство Крымского моста;
  • строительство музейных и театрально-образовательных комплексов.

Реализуемые проекты настолько масштабны, что требуют привлечения большого количества участников из коммерческой среды

Поэтому важно не разорвать цепочку контроля выделенных средств именно на те цели, для которых они были предназначены

КС позволяет управлять рисками госзаказчика в связи с неисполнением обязательств исполнителями после получения ими авансов, а также рисками самих исполнителей (соисполнителей), связанных с неполучением или несвоевременным получением оплаты после выполнения работ.

КС интенсивно развивается, с каждым годом количество клиентов ФК неуклонно растет, особенно юрлиц, ИП и КФХ.

Сопровождение обеспечивается работой 7 центров специализаций и 4 платежных центров, распределенных по территории РФ от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Основная задача центров специализаций – открытие единых лицевых счетов, обработка документов клиентов, проведение санкционирования расходов.

Задача платежных центров – взаимодействие с сетью банков России и кредитными организациями в целях исполнения платежей клиентов.

Клиент ФК имеет возможность работать дистанционно через личный кабинет «Электронного бюджета». Для этого достаточно пройти процедуру регистрации и иметь доступ в интернет и электронную подпись, которую можно выпустить бесплатно в любом удостоверяющем центре ФК.

Если у клиента нет возможности работать дистанционно, то он всегда сможет обратиться лично с бумажными документами в любой территориальный орган федерального казначейства (ТОФК), расположенный в каждом субъекте РФ.

Как осуществляется контроль?

Госзаказчик по результатам госзакупки заключает контракт с головным исполнителем, который, в свою очередь, для исполнения своих обязательств привлекает субподрядчиков, с которыми заключаются субподрядные договоры и т.д. Таким образом формируется цепочка кооперации исполнителей.

Открытие счета в федеральном казначействе является обязательным условием для крупных получателей целевых денег из бюджета. Алгоритм действий разработан для средств, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования согласно установленным условиям и целям. Сопровождение контракта по 44-ФЗ происходит согласно законодательству в следующих случаях (ч.2 ст.5 459-ФЗ от 29.11.2018 г.):

  • госконтрактов стоимостью более 100 млн. руб.;
  • соглашений на выдачу субсидий или инвестиций из бюджета юрлицам (ст.80 БК РФ);
  • нормативов и иных подзаконных документов, определяющих бюджетное субсидирование, кроме случаев заключения отдельных соглашений на выделение субсидии;
  • договоров, регулирующих имущественные вложения или взносы в уставный капитал юрлиц, в случае выступления этих взносов в качестве источников финансирования таких организаций;
  • контрактов, заключаемых бюджетными и автономными организациями, стоимостью более 100 млн. руб., и источником финансирования которых является субсидирование на иные цели или капитальные вложения;
  • госконтрактов, выступающих неотъемлемой частью исполнения уже реализующихся обязательств;
  • авансовых платежей по договорам (за исключением соглашений по гособоронзаказу), стоимостью 100 млн. руб. и более, а также авансов по договорам, заключаемым получателями бюджетных инвестиций и субсидирования;
  • договоров, подписанных с единственным поставщиком по п.2 ч.1 ст.93 44-ФЗ для выполнения указа, распоряжения или поручения Президента РФ, и контрактов, заключенных с целью исполнения таких обязательств с единственным поставщиком;
  • расчетов по контрактам по ГОЗ стоимостью более 100 млн. руб.

Закон предусмотрел ряд исключений, которые указаны в ч.3 ст.5 459-ФЗ: казначейское сопровождение в 2021 г. не осуществляется для средств федерального бюджета, предоставляемых Внешэкономбанку и иным кредитным организациям для госконтрактов на приобретение коммунальных услуг, электроэнергии, услуг связи и др.

В отдельных случаях, помимо надзора, понадобится и казначейское обеспечение обязательств в 2021 г. Эти ситуации установлены в ч.8 ст.5 459-ФЗ, п.9 правил сопровождения Казначейства. Например, положения закона применяются в отношении целевых средств, выданных юрлицам по госконтрактам на строительство (реконструкцию) объектов госимущества и контрактам по их исполнению.

Казначейское обеспечение обязательств реализуется в рамках предоставления субсидий по распоряжению Правительства РФ и госкорпораций «Роскосмос» и «Росатом», и для ситуаций, указанных в ч.2 ст.5 459-ФЗ. Окончательная оплата через Казначейство проводится так: деньги для платежа по обязательствам юрлиц переводятся только после получения обеспечения от Казначейства. А осуществляется оно в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленной продукции.

Где в контракте необходимо указывать идентификационный код закупки?

В качестве «иного документа» может выступать, например, соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона. В данной статье будут рассмотрены особенности применения правила и формирования ИКЗ.

Требование об использовании ИКЗ вступило в силу 01.01.2016, а потому если, например, размещая в последний день 2015 года в ЕИС план-график на 2016 год, заказчик мог не указывать в нем и в соответствующем последующем извещении о закупке данный код, в действиях заказчика еще не было нарушения Закона о контрактной системе, то с 01.01.2016 это уже нарушение. Таким образом, применение ИКЗ предусматривается в документах планирования (план закупок и план-график) на 2017 год и последующие периоды, причем указание ИКЗ в других документах (извещении, документации о закупке, контракте) без его указания в плане закупок и плане-графике закупок Законом о контрактной системе не предусмотрено.

Идентификационный код закупки по 44-ФЗ + образец

Каждый день проводится по несколько сотен различных закупочных процедур, информация о которых собирается в единую электронную базу. Для того чтобы можно было легко и быстро отыскать нужную закупку и обеспечить взаимосвязь между всеми документами, каждой из них присваивается уникальный идентификационный код.

Особенности использования

Обязанность организатора присваивать каждой закупке уникальный код прописана в статье 23 44-ФЗ. Этот особая комбинация цифр, которая призвана обеспечить взаимосвязь между план-графиком, извещением и закупочной документацией. Кроме того, он значительно упрощает поиск необходимой процедуры в общей информационной базе.

Организатор закупки обязан прописать идентификационный код во всех нижеследующих документах:

  1. План, а также подготовленный план-график закупок.
  2. Извещение о закупке.
  3. Приглашения, рассылаемые потенциальным участникам процедуры.
  4. Закупочная документация.
  5. Контракт и все приложения к нему.

После окончательного формирования идентификационного кода и его внесения в план, изменение не допускается. Срок хранения этой информации определяется российским законодательством и составляет 5 лет.

Порядок формирования идентификационного кода закупки

В статье 23 44-ФЗ имеется указание на то, что правила формирования кодов разрабатываются федеральным органом исполнительной власти, который специализируется на регулировании контрактной системы. Разработан единый порядок составления идентификаторов закупки. Код состоит из следующих элементов:

1.Первые две цифры кода (1-2 разряды) обозначают год, в котором проводится закупочная процедура. Берется последняя пара цифр.

2.Следующие 20 цифр (3-22 разряды) – идентификационный код организации-заказчика. Следовательно, в этой части все коды одного заказчика будут одинаковы. Этот идентификационный код можно проверить в ЕИС в реестре организаций.

3.Далее указываются 23-26 разряды, то есть 4 цифры, обозначающие номер закупки. Этот номер указывается последовательно для закупок заказчика по возрастанию, следовательно, он может быть от 0001 до 9999.

4.Разряды 27-29 – порядковый номер закупки, взятый из плана-графика. Если он находится еще на стадии формирования, то указывается 000.

5.Последующие 4 цифры (30-33 разряд) – обозначение объекта закупки. Если процедура проводится в упрощенном порядке, то прописывается 0000. В противном случае необходимо отыскать предмет закупки в классификаторе ОКПД 2, определить код соответствующей группы. Именно код группы и вписывается в идентификационный код закупки.

6.Последними цифрами выступает код бюджета, из которого оплачивается закупка. Его определяет бухгалтерия организации.

Полученная комбинация цифр и станет идентификационным кодом. Он проставляется во всех необходимых документах и не подлежит корректировке.

Образец составления кода

Предположим, что необходимо составить код для закупки автомобильного бензина, которую проводит Министерство транспорта в 2017 году. В этом случае последовательность составления кода следующая:

  1. Закупка проводится в 2020 году, следовательно, первая пара цифр кода 1 и 7.
  2. Определяем идентификационный код Минтранса – 17702361427770201001.
  3. Вписываем номер закупки. Предположим, что это третья закупка в нынешнем году, следовательно, ее номер – 0003.
  4. План-график еще не сформирован, следовательно, номер закупки – 000.
  5. Определяем код объекта закупки. Для этого в классификаторе ОКДП 2 находим автомобильный бензин. Он расположен в группе «Нефтепродукты», которая имеет код 19.20. Следовательно, в идентификационный код закупки вписываем цифры 1920.
  6. Оплата закупки производится по коду расходов 244.

Таким образом, получаем следующий идентификационный код – 17177023614277702010010030001920244.

Исключения из правила составления кодов

В некоторых случая идентификационный код составляется немного по-другому. Это относится к следующим закупкам:

  • Закупки, связанные с командировкой сотрудников.
  • Закупка услуг преподавателей или экскурсоводов.
  • Запрос предложений на поставку медикаментозных препаратов.
  • Закупка услуг по организации концертов или фестивалей.
  • Закупка у единственного поставщика.

В этих случаях заказчик не указывает разряды 30-33. Вместо них в коде проставляется 0000.

Обязанность по определению идентификационного кода закупки с 01.2016 г. возложена на всех заказчиков, осуществляющих закупку в рамках 44-ФЗ.

goszakupkirf.ru

Что означают цифры ИКЗ?

В целом код формируется таким образом:

1. 1-й – 2-й разряды (2 цифры) – последние две цифры года размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя (далее – поставщика), а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика, – последние две цифры года заключения контракта с ЕП.

2. 3-й – 22-й разряды (20 цифр) – идентификационный код заказчика, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок и плана-графика закупок. Данный код соответствует идентификационному коду заказчика, формируемому согласно Порядку присвоения кода. Для сведения укажем, что этот код является 20-значным, присваивается заказчику Федеральным казначейством и отражает форму собственности учредителя и собственника имущества заказчика (федеральная, региональная, муниципальная, иная), ИНН и КПП заказчика.

3. 23-й – 26-й разряды (4 цифры) – номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок. Уникальные значения от 0001 до 9999 присваиваются в пределах года, в котором планируется осуществить размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика, – заключение контракта с ЕП.

4. 27-й – 29-й разряды (3 цифры) – номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год план-график закупок. Уникальные значения от 001 до 999 присваиваются в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок (см. предыдущий пункт). Причем на этапе формирования и утверждения заказчиком плана закупок на очередной финансовый год и плановый период при формировании идентификационного кода закупки в названных разрядах указываются значения «0». А на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика закупок на очередной финансовый год в этих разрядах указывается порядковый номер записи о данной закупке, сформированный в пределах номера укрупненной закупки согласно утвержденному плану закупок. Таким образом, обеспечивается возможность создания нескольких позиций плана-графика закупок на основании одной позиции плана закупок, о чем и сказано в Письме Минэкономразвития РФ от 30.09.2016 № Д28и-2671.

5. 30-й – 33-й разряды (4 цифры) – информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг (ТРУ) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе ОКПД 2, с детализацией до группы ТРУ, где 30-й, 31-й разряды – класс, 32-й разряд – подкласс, 33-й разряд – группа. Отметим, что до размещения в ЕИС и начала применения указанного каталога заказчикам необходимо руководствоваться здесь только ОКПД 2.

6. 34-й – 36-й разряды (3 цифры) – код вида расходов по бюджетной классификации РФ, определенный в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

В качестве примера проанализируем ИКЗ конкретной закупки, сведения о которой размещены в ЕИС, – закупка комплекта программных средств для организации электронного архива внутренних документов Главным военным следственным управлением Следственного комитета РФ путем проведения электронного аукциона с НМЦК в размере 500 тыс. руб. ИКЗ данной закупки – 171770477689077040100100050056201242, где:

1) 17 (разряды 1 – 2) – год размещения извещения о закупке (2017 год);

2) 17704776890770401001 (3-22 разряды) – идентификационный код заказчика;

3) 0005 (разряды 23 – 26) – номер закупки, включенной в план закупки;

4) 005 (разряды 27 – 29) – номер закупки, включенной в план-график;

5) 6201 (разряды 30 – 33) – код объекта закупки по ОКПД 2 (продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения), где 62 – класс, 0 – подкласс, 1 – группа;

6) 242 (разряды 34 – 36) – код вида расходов по бюджетной классификации РФ (закупка ТРУ в сфере информационно-коммуникационных технологий).

1

7

1

7

7

4

7

7

6

8

9

7

7

4

1

1

5

5

6

2

1

2

4

2

Год

Идентификационный код заказчика

Номер закупки (план закупок)

Номер закупки (план -график)

Код объекта закупки

Код вида расходов

Как сформировать

Шаг 1. «20» — две последние цифры того года, когда было размещено извещение (2020 год).

Шаг 2. «17821006887784301001» — идентификатор организации (ИКО), формируется из параметров: код формы собственности + ИНН + КПП.

ИКО остается неизменным для всех госзакупок заказчика. Где взять идентификационный код закупки — на сайте ЕИС в разделе «Дополнительная информация», подраздел «Реестр организаций». В строку поиска вводится искомая организация, идентификатор которой находится во вкладке «Сведения».

Шаг 3. «0056» — номер госзакупки, который включен в план заказчика. Это означает, что для национального медицинского центра онкологии госзакупка является 56 за текущий год, следовательно, в составе ИКЗ параметр обозначается как «0056».

Шаг 4. «150» — номер заказа, который включен в план-график заказчика. То есть закупочная процедура числится в плане-графике национального медицинского центра онкологии под номером «150».

Шаг 5. «2120» — код объекта закупки (КОЗ) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), где:

  • 21 — класс «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях»;
  • 21.20 — группа «Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях».

Код найдете на сайте «Общественный портал госзакупок» в разделе «Классификаторы», подраздел «ОКПД2».

В КОЗ ставится «0000» в следующих редких случаях:

  • заказ у единственного поставщика;
  • запрос предложений;
  • госзакупка, где товары (работы, услуги) отражаются по нескольким КОЗ по каталогу товаров (работ, услуг).

То есть национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова производит оплату заказа по КВР 244 — «Прочая закупка работ, товаров, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

В очень редких случаях указывается «000», если заказы проводятся автономным, бюджетным учреждениями или государственным, муниципальным унитарным предприятиями, или расходы на финансовое обеспечение которых идут по нескольким КВР.

  1. Установите отметку в поле «Внести информацию об ИКЗ» при формировании закупки. Отобразится блок «Сведения для формирования идентификационного кода закупки».
  2. Заполните эти сведения.
  3. Заполните ИКЗ сразу в поле. В этом случае система разобьет данные по разрядам.

Идентификационный код закупки

Закупки в рамках обеспечения госзаказа имеют идентификационный код или номер закупки, сокращенно ИКЗ. Этот код присваивается или всей закупке, или отдельному лоту. Он должен быть указан в плановых документах, в извещении, в закупочной документации, в контракте и прочих документах, которыми необходимо оформлять процедуру в соответствии с требованиями 44-ФЗ.

ИКЗ представляет собой число из 36 цифр. Зная правила его формирования, можно расшифровать любую закупку.

  • в текущем году все закупки по 44-ФЗ начинались с числа 17, поскольку первые две цифры ИКЗ — год проведения процедуры;
  • следующие 19 цифровых значений — это код заказчика (для всех закупок организации эта часть ИКЗ будет одинакова);
  • далее идет четырехзначный номер закупки в плане закупок — ему соответствуют цифровые значения позиций 23-26;
  • позиции 27-29 соответствуют трехзначному номеру закупки в плане-графике;
  • следующие 4 цифры, то есть позиции 30-33, это код объекта закупки по ОКПД2 (класс, подкласс, группа);
  • и, наконец, 3 последние цифры ИКЗ (позиции 34-36) соответствуют коду вида бюджетных расходов.

Если закупка относится к внеплановым или малым, то вместо кода ОКПД2 проставляется «0000». Это, например, малая закупка до 100 тыс. рублей, приобретение медпрепаратов по назначению комиссии, закупка услуг экскурсовода у физлица и так далее.

ИКЗ впервые появляется в плане-графике и остается неизменным до окончания срока хранения документов.

Обратите внимание! Если контракт с единственным поставщиком заключается устно, то ИКЗ необходимо указать в иных документах, которыми сопровождается исполнение контракта. Например, в счете-фактуре, акте выполненных работ и так далее

Это позволит доказать, что поставка товаров, оказание услуг или выполнение работ осуществляется в рамках заключенного госконтракта.

Реализация изменений формы счет-фактур и правил их заполнения в программах 1С:Предприятие с 01.07.2017 в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.05.2017 N 625.

дополнительных действий

Внимание!

С 1 октября 2017 года вступает в силу Новая форма счет-фактур в программах системы 1С:Предприятие в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.08.2017 N 981 с
возможностью отражения кода вида товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

В соответствии с данным постановлением в счете-фактуре добавляется новый реквизит «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)», который указывается в новой строке (8) шапки документа после строки Валюта (7), перед табличной частью документа (см.образец).

Данное требование необходимо соблюдать также при составлении счетов-фактур на аванс и корректировочных счетов-фактур (п. 1 ст. 1, ч. 1, 2 ст. 2 Закона № 56-ФЗ).

«Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)»
присваивает государственный заказчик по государственному оборонному заказу каждому государственному контракту перед включением сведений о нем в реестр контрактов в соответствии с требованиями законодательства РФ о госзакупках (ст. 6.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ, приказ Министра обороны РФ № 475, Казначейства России № 13н от 11.08.2015). Подробнее о структуре Идентификатора государственного контракта см. здесь.

В случае присвоения соответствующего идентификатора в строке (8) счета-фактуры необходимо указать:

  • идентификатор государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
  • идентификатор договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.

Новая форма счета-фактуры реализована в следующих типовых конфигурациях 1С:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (начиная с релиза 3.0.51.12)
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (начиная с релиза 2.0.66.31)
  • 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0
  • 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.2
  • 1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1
  • 1С:ERP Управление предприятия, редакция 2.2
  • 1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3
  • 1С:Управление холдингом, редакция 1.3 (начиная с релиза 1.3.7.45)
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения», редакция 2.0 (начиная с релиза 2.0.51.5)
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения», редакция 1.0 (начиная с релиза 1.0.46.5)
  • 1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (начиная с релиза 1.6.10.50)
  • 1С:Управление торговлей, редакция 11 (начиная с релиза 11.3.4.19)
  • 1С:Управление торговлей, редакция 10.3 (начиная с релиза 10.3.43.1)
  • 1С:Платежные документы 8 (начиная с релиза 1.0.15.1)
  • 1С:Бухгалтерия 7.7 Проф. Типовая конфигурация (начиная с релиза 7.70.636)
  • 1С:Бухгалтерия 7.7 Упрощенная система налогообложения (начиная с релиза 7.70.278)
  • 1С:Предприниматель 7.7 (начиная с релиза 7.70.280)
  • 1С:Торговля и Склад 7.7 (начиная с релиза 7.70.990)
  • 1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия (начиная с релиза 7.70.381)
  • 1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры, редакция 4.5 (начиная с релиза 7.70.565)

Если необходима только новая форма счет-фактуры с пустой строкой идентификатора без учета и выведения самих идентификаторов госконтракта, то от пользователя не требуется предпринимать никаких дополнительных действий.

Если же необходимо вести учет идентификаторов госконтрактов и выводит их на печать, то такую возможность необходимо включить в настройках программы. Для этого (на примере типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 релиз 3.0.51.12) в разделе «Главное» выбираем «Функциональность».

На закладке «Расчеты» ставим флаг «Счет фактуры по государственным контрактам», который позволит указывать идентификатор государственного контракта в счет-фактуре.

После этого в интерфейсе счет-фактуры появится поля идентификатора государственного контракта.

Указанный идентификатор будет отображаться в печатной форме.

Напоминаем, что заполнять данный реквизит необходимо только в случае присвоения соответствующего идентификатора. Если в контракте (соглашении) с государственным заказчиком данный реквизит отсутствует, указывать в счете-фактуре идентификатор госконтракта не требуется.

Идентификационный код контракта где взять

Номер закупки в плане-графике, ИКЗ, реестровый номер контракта и другие номера — к чему это относится и как искать? Эти и многие другие вопросы возникают у поставщиков, когда они начинают участвовать в закупках. Разберем на примерах номера, которые используют в планах-графиках, в нумерации закупок и контрактов.

И последний номер — идентификационный код госконтракта (ИКГ). Он относится к тем из них, которые связаны с гособоронзаказом и казначейским сопровождением. Не стоит путать его с реестровым номером контракта, хотя частично они совпадают. ИГК состоит из 20 разрядов, первые 19 которых — это реестровый номер госконтракта.

Для того, чтобы вы лучше понимали, как формируется ИКЗ, предлагаем вам вместе с нами расшифровать следующий код закупки по 44-ФЗ — 182270602479027060100100110018690244. Это запрос котировок на проведение периодического медицинского осмотра сотрудников. Итак, давайте начнем.

Если процедура проводится в виде электронного аукциона, то бумажный контракт отсутствует. Но это не значит, что у электронного документа нет номера. В информации о контракте указывается его реестровый номер, который может соответствовать номеру, присвоенному электронному аукциону на ЭТП.

Данный код соответствует идентификационному коду Заказчика, формируемому в порядке, утвержденном Приказом Минфина РФ от 18.12.2013 г.

Заключение контрактов является достаточно щепетильным и хлопотным процессом, требующим определенное документальное сопровождение и руководствующееся действующим законодательством. Для того чтобы снизить риски, касающиеся финансового вопроса, каждая из согласующихся сторон должна действовать законно и быть осведомленной относительно важнейших нюансов, а также требований.

Данная позиция подтверждается выводами Минэкономразвития России, изложенными в письме от 18 сентября 2015 г. № Д28и-2694.

Ситуация: как сформировать идентификационный код закупки при подготовке плана закупок в 2017 году на 2017 год и плановый период До 1 января 2017 года идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов (ч.

По новым правилам заказчики должны руководствоваться ФЗ-35 «Об электроэнергетике», который содержит правовые основы работы оптовых и розничных рынков. Также им следует учитывать 6 параграф «Энергоснабжение» Гражданского кодекса.

Это совершенно неоправданные трудозатраты, особенно, когда закупок много. К счастью, есть программы, которые помогают упростить работу с госзакупками. Например, программа «Эконом-Эксперт» позволяет вести закупки от этапа планирования до отчетности. ИКЗ в этом случае формируется автоматически при занесении данных в план закупок и план-график.

Как я понимаю, Номер БГ состоит из 20ти символов, но при размещении БГ на сайте гос. закупок, к этому номеру присваивается еще 2 символа («02»). Что они означают?

Где искать на РТС, если площадка просит номер лота, номер заявки, номер закупки. Это все относиться к одной закупке, но столько всяких номеров просят? ЗАЧЕМ?

Федерального закона N 44-ФЗ) в 27 — 29 разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер, сформированный в пределах номера, указанного в 23 — 26 разрядах идентификационного кода закупки.

Идентификатор онкологического центра. В нашем случае ИКО 17821006887784301001, он формируется с учетом кода формы собственности, ИНН и КПП.

Если закупка относится к внеплановым или малым, то вместо кода ОКПД2 проставляется «0000». Это, например, малая закупка до 100 тыс. рублей, приобретение медпрепаратов по назначению комиссии, закупка услуг экскурсовода у физлица и так далее.

карточка закупки Формирование ИКЗ

Согласно ч.3 ст.23 44-ФЗ порядок формирования идентификационного кода закупки, а также его состав и структура, устанавливается ФОИВ по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с ФОИВ, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

Формирование ИКЗ осуществляется Заказчиками на сайте единой информационной системы (сокращенно ЕИС) с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога ТРУ.

Порядок формирования идентификационного кода закупки утвержден Приказом Минэкономразвития России № 422 от 29.06.2015 г.

Правильность формирования кода ИКЗ, а также соответствие информации об объеме финансового обеспечения закупок контролирует Федеральное казначейство.

За неверно указанный код ИКЗ для Заказчиков предусмотрен штраф в размере 3000 рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Чтобы избежать ошибок в формировании идентификационного кода закупки можно воспользоваться удобной программой для Заказчиков, которая называется “Эконом-Эксперт”.

Установка индикаторных устройств

Индикаторы устанавливаются в комплекте на всей протяженности линии электропередачи примерно через каждые 2 километра. Также они устанавливаются в местах, где начинается отпайка дополнительной линии от основной ЛЭП.

Обнаружение аварийных мест выполняется последовательно, путем визуального осмотра индикаторов от подстанции и далее – по всей линии. Двигаясь в выбранном направлении, можно легко обнаружить указатель световых сигналов приборов, установленных перед местом аварии. С этой целью индикаторы оборудованы яркими светодиодами или специальными блинкерами, покрытыми светоотражающим составом.

Устройства, расположенные за аварийным участком, не будут подавать никаких сигналов. Благодаря такой системе, авария может быть оперативно локализована на конкретном участке. Если же местом аварии стала отпайка от главной линии, то индикаторы тоже сработают. В этом случае участок отпайки отключается, не прерывая функционирование основной магистрали.

Индикаторы короткого замыкания – ИКЗ выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся способами замеров электрических параметров высоковольтных линий. У них разная чувствительность к минимальным токам коротких замыканий, различные источники питания, способы связи и индикации. Благодаря широкому ассортименту, имеется возможность выбора наиболее оптимальной модели для ее установки и эксплуатации в конкретных местах. Перед монтажом индикаторов следует учесть длину высоковольтной линии, количество дополнительных линий и их отпаек, показатели рабочего тока, а также стандартный ток во время однофазного и межфазного замыкания. Существуют и другие факторы, которые следует учесть, чтобы защитная система получилась максимально эффективной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector